Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


УралСиб, 26 марта 2008 г.

Закрытое акционерное общество «Страховая группа
Страховая группа «УралСиб» сообщает о начале федеральной рекламной кампании «ХИТ-ПАРАД АвтоКАСКО»

Страховая группа «УралСиб», входящая в состав одноименной Финансовой корпорации, сообщает о начале федеральной мультимедийной коммуникационной кампании «ХИТ-ПАРАД АвтоКАСКО». Она направлена на продвижение продукта АвтоКАСКО - добровольного комплексного страхования автотранспортных средств.

Рекламная кампания будет осуществляться на всей территории присутствия Страховой группы «УралСиб», а это 74 региона Российской Федерации, в которых расположено свыше 400 точек продаж Страховой группы. Креативные работы в рамках проекта осуществлены дизайн – студией Д2Б, медийные услуги по реализации рекламной кампании – коммуникационным агентством ВИЗЕУМ.

«Для продвижения продукта АвтоКАСКО Страховой группы «УралСиб» мы решили использовать нестандартный подход, - рассказывает Максим САВИЦКИЙ, Старший вице-президент ФК «УРАЛСИБ», руководитель Службы общекорпоративного маркетинга и рекламы. - На основе собранных данных по популярности различных марок и категорий авто в региональном разрезе с учетом, безусловно, статистики по наступлению рисков угона и уровню аварийности мы сформировали список марок и моделей автомобилей, на которые Страховая группа «УралСиб» предоставила специальные, значительно более выгодные условия приобретения продукта АвтоКАСКО». Важно отметить, что программа «ХИТ-ПАРАД АвтоКАСКО» не ограничивается специальным предложением на модели - хиты продаж. «УралСиб» предлагает весьма привлекательные условия по приобретению АвтоКАСКО на самый широкий спектр популярных моделей и марок.

По ставшей уже фирменным стилем УРАЛСИБа традиции, все каналы коммуникации, задействованные в кампании, - а это тематические и новостные Интернет-сайты, рейтинговые федеральные радиостанции, печатные СМИ и наружная реклама - ведут потенциальных клиентов на промо-портал кампании www.hitparad.uralsib.ru. Размещенный здесь калькулятор позволяет сделать точный и моментальный расчет стоимости полиса АвтоКАСКО на сотни моделей легковых автомобилей с учетом таких важных параметров как количество, возраст и стаж водителей, имеющих право управления автомобилем, регион и срок эксплуатации автомобиля, наличие дополнительных опций безопасности транспортного средства.

Осуществив предварительный расчет стоимости полиса АвтоКАСКО, потенциальный Клиент сможет в любое время дня и ночи связаться со Страховой группой «УралСиб» по бесплатному номеру федерального круглосуточного Колл-центра 8-800-100-55-20. Операторы Колл-центра предоставят дополнительные консультации, дадут уточнения по стоимости и условиям действия полисов, сообщат контактные координаты и информацию о режиме работы ближайшего продающего подразделения в регионе проживания Клиента, по необходимости переведут звонок непосредственно в офис продаж.

Спрос на программы АвтоКАСКО компании «УралСиб» неуклонно растет. В 2007 году было собрано 4,7 млдр. рублей страховой премии, заключено более 129 тыс. договоров по автострахованию, что на 66% больше, чем в 2006 году. Нынешнее спецпредложение ограничено периодом до 31 мая 2008 года и совпадает по сроку действия с сезонным ростом спроса на этот вид страхования. Страховая группа «УралСиб» справедливо рассчитывает на то, что программа привлечет еще большее внимание автовладельцев к ее услугам.

По словам Натальи ШАПРОВОЙ, Генерального директора Страховой группы «УралСиб», рынок автострахования в настоящее время характеризуется высокой степенью конкуренции, и проведение рекламной акции «ХИТ-ПАРАД АвтоКаско» в период активного спроса на автомобили позволит компании укрепить свои позиции в этом сегменте. «Наше предложение весьма привлекательно по цене, прежде всего, для представителей среднего класса, - говорит Наталья Шапрова. - Не могу не отметить, что в настоящее время мы также осуществляем значительные инфраструктурные изменения, направленные на обеспечение максимально комфортных условий для быстрого урегулирования страховых случаев. Это и развертывание федеральной сети Центров Урегулирования в крупнейших городах страны, и расширение списка партнерских соглашений с сервисными центрами на всей территории присутствия. Отмечу, что Страховая группа «УралСиб» постоянно входит в ТОП-10 на рынке автострахования в РФ и имеет все основания рассчитывать на движение вверх в этом рейтинге».


  Все пресс-релизы за 26 марта 2008 г.
  Все пресс-релизы компании «УралСиб»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Автострахование
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущие пресс-релизы

18 октября 2024 г.

РНПК
РНПК выступает за создание единой методической базы для эффективного управления климатическими рисками

РЕСО-Гарантия
Коллективное страхование в действии

НССО
Пострадавшие пассажиры микроавтобуса, попавшего в ДТП в Дагестане, имеют право на выплаты по ОСГОП в СПАО «Ингосстрах»

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА и Департамент по развитию села Томской области провели совещание по процедурам урегулирования убытков аграриев от ЧС в связи с переувлажнением

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах» за 14 – 18 октября 2024 года

СОДФУ
Служба финансового уполномоченного планирует активно использовать искусственный интеллект для защиты прав потребителей, сообщила руководитель АНО «СОДФУ» Ольга Крайнова

СОГАЗ
СОГАЗ представил цифровую экосистему здоровья на форуме инновационных финансовых технологий FINOPOLIS 2024

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов: форум Finopolis в 2024 г. показал высокий уровень требований к цифровой трансформации страхования

Евроинс
«Эксперт РА» повысил кредитный рейтинг ООО РСО «ЕВРОИНС» до уровня ruA-

Сбербанк страхование жизни
СберСтрахование жизни провела обучение для студентов МГУ по инвестициям и страхованию жизни

АльфаСтрахование
83% россиян считают ДМС самой важной составляющей соцпакета


17 октября 2024 г.

РЕСО-Гарантия
Сквозь ветер и желтые листья: РЕСОвцы успешно финишировали на столичном марафоне

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – участник Национальной банковской премии 2024

СОГАЗ-Мед
Максимум заботы и внимания: страховая компания «СОГАЗ-Мед» передала партию медикаментов Курской областной многопрофильной клинической больнице

АльфаСтрахование
ДОМ.РФ, «АльфаСтрахование», ВСК и Ассоциация ФинТех подписали меморандум о развитии цифровых технологий в ипотечном страховании

Росгосстрах
Чистая прибыль «Росгосстраха» за 9 месяцев составила 6,6 млрд рублей

Сбербанк страхование жизни
Вкл/выкл: теперь россияне могут страховаться по часам – это первая в стране страховка такого типа


   Остальные материалы за 17 октября 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз